пятница, 3 июня 2011 г.

В коричневых тонах

Эти картины очень люблю. Вышивала, когда была беременная. Они во мне какую-то нежность пробуждают...

:)

7 коммент.:

Alla Kasumova комментирует...

Тая здоровские, я вообще ровно дышу к вышевке, но эти такие классные, особенно нижняя, такая трогательная, ПАПА С МАЛЫШОМ м-М-М, глазенки у малыша как живые. Сразу видно что выштвалась картина в особенном настрое))))

Tais комментирует...

Спасибо.
Мне кажется, что подобные картины в основном в "интересном положении" и создаются :)))

AnnaKr комментирует...

Тая, мне особенно вторая нра. А ты сама рисунок придумывала или тоже по набору?

Tais комментирует...

есть такие наборы.. Я вышивала по скачанным схемам. Они по фотографиям сделаны, поэтому такие естественные. :)

tatyana комментирует...

какая прелесть!!!!!!!!!!

Tanita комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tanita комментирует...

какие же они нежные...
просто слов нет...
одни чувства)))

Отправить комментарий