четверг, 8 декабря 2011 г.

Я вернулась :)

      Совсем выпала из блогожизни... Но я снова с вами, возвращаюсь к обычной жизни. Я не просто так пропала - в моей жизни происходили важные и очень важные события и очень радостные. :)
     Во-первых, мы купили квартиру! Очень долго этого ждали, долго к этому шли и вот мечта наконец-то сбылась - мы живем отдельно. Причем должны были переехать в двушку но хорошо постаравшись переехали в трешку. Потратили конечно много сил, времени, денег, нервов, но оно того стоило. Мечта сбылась. Скоро должна сбыться еще одна - у меня будет свое рабочее место (в квартире 2 большие лоджии по 9 квадратов, будем их утеплять и делать мне рабочую комнату, но это в перспективе) :)  Так, что мечты потихоньку сбываются. :)))
     Еще одно важное событие - я наконец-то разделалась со своей учебой. Сегодня защитила диплом. К своему удивлению сдала оба госа и диплом на 5. С моей стороны это просто подвиг, так как учить и готовиться в таких условиях (собирание вещей, переезд, разбирание вещей, уборки...) просто не было возможности. Но я это сделала и теперь я дипломированный специалист №2 - юрист. Пока не знаю зачем мне это было нужно, но надеюсь, что в жизни пригодится :)))
     Вот, поделилась своими радостными событиями. В ближайшие дни выложу, что натворила за это время ( я не бездельничала, просто у меня интернета не было). 
     До встречи :)

12 коммент.:

Konfeta комментирует...

Ух, сколько приятных событий в Вашей жизни. Поздравляю! Очень любопытно посмотреть что натворили :)

Людмила комментирует...

Тая, самые искренние поздравления по поводу таких радостных, приятных и важных событий!!!

Na_X комментирует...

Поздравляю с защитой!!!!
Поздравляю с квартирой!!!
молодца!!!

Жанна комментирует...

Поздравляю с переездом!!!!!И с защитой диплома!

Natalia Nekrasova комментирует...

Тая,ну здорово) Молодец,праздравляю!!!!

Elena Litvinova комментирует...

Тая-прими поздравления от всей души! умничка-девочка:)) и диплом получила, и в квартиру переехала и фартуки уже наверное сшила?:))

Арина Распутина комментирует...

Тая, ох, как же я тебе рада! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Ты такая молодчина! Очень жаль, что так мало поболтали на выставке:( Нет, ну я в шоке, с таким героем разговаривала и даже толком не знала:) Скорей уже создавай свое чудесное рабочее местечко! Жутко любопытно:)

mlarisa комментирует...

Поздравляю с такими значительными переменами в жизни! Желаю поскорее сделать скрап-комнатку.

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Поздравляю от всего сердца!!!

AnnaKr комментирует...

Тая, здорово-то как! Очень-очень рада за вас :) Так держать! И пусть скрап-кабинетище не заставит себя ждать :) УРА! :)

ТатьянаП комментирует...

Тая поздравляю, и с квартирой, и с дипломом, а особенно с будущей скрап-комнатой!
Мечты сбываются- главное мечтать!

Tais комментирует...

Девочки, сколько сообщений! Спасибо за поздравления. :)))
Лена, фартуки завтра привезу.
А на счет комнаты - думаю, что летом этим займемся. Уже столько мыслей, мозг на выворот как все сделать, чтобы было удобно и все вошло.
Девочки, мы немного обживемся и можно будет одну из встреч у меня организовать :)

Отправить комментарий