понедельник, 24 июня 2013 г.

Коробочки-коробульки..

    Продолжаю систематизировать свое добро, нажитое за многие годы хомячества. Долго думала как разобрать ткани. Сначала они лежали в Икеевских коробках больших по видам - трикотаж, хлопок, органза, флис и т.д. Но все-таки решила рассортировать по цветам (хотя бы основные). Конечно большие отрезы так и будут лежать в больших коробках... 
    Поэтому посетила меня мысль наваять очередные коробульки (я тут, кстати, уже в спальню 6 штук других сделала - покажу позже). Нашла интересный МК. Почему для меня он показался интересным? Потому что данные коробки шьются без тканевого уплотнителя, в качестве уплотнителя идет картон. Т.к. на них надо было бы много дублерина, я решила сэкономить и нашла более бюджетный вариант. Изрезала все свои запасы картона и еще даже раз сгоняла к мусорному баку (у нас новый дом, много людей заезжает и возле мусоропровода на улице обычно лежит кучка чистых коробок. Ну а тут я со своими бредовыми идеями... возле этих коробок оказалась вовремя..). В общем не буду много писать - покажу фотки. Естественно все ткани не вошли (поместилась малая часть моих закромов), в основном хлопок разложила. Столько интересного нашла, когда разбирала! :))) Поэтому в очередной раз делаю вывод, что все должно быть систематизировано и перед глазами. 
    Вот мои коробульки. Получилось 10 штук. Размер 25*20*15. Шила из мебельной ткани. 



    Вот одну коробочку покажу по-ближе. Смысл в том, что малые боковые стенки состоят из двух деталей (по середине шов) и когда вытаскиваешь жесткое дно - коробку при ненадобности можно сложить.



Вот. Спасибо, что заглянули. До встречи :)))

11 коммент.:

Людмила комментирует...

Функционально, удобно и красиво! Браво, Тая!!

Tais комментирует...

Спасибо, Людмила. ;)
Только мне бы таких еще штук 20, чтобы все разложить, но боюсь не осилю :)))

mlarisa комментирует...

Восхищена! так все здорово получилось, и все на глазах и прилично выглядит. Мне бы свои скраповые хомячества разложить, а тоя уже начинаю забывать где-что лежит...

n_moroshka комментирует...

Здорово!!! Коробки отличные, ну и запасы... впечатляют :)

Ольга Холодных комментирует...

Полезное дело, на мусорку , Тая, бегала на зря!

Victoria комментирует...

Как все организованно) Работенка немаленькая проделана, а результат - потрясающий!

Tais комментирует...

Спасибо, девочки.

mlarisa, уже много раз убеждалась, что все должно быть на виду. Порой даже забываешь, что у тебя есть. А иногда, особенно, когда очень нужно - бывает, что вообще не найдешь...

*Natalya*, это малая часть запасов... Мне страшно представить, что у меня к старости будет. Мне наверно надо будет хобби-дом строить, со множеством кладовок :)))

Unknown комментирует...

Классно! молодец ) Я смотрю, появился кусочек мастерской?! ) Она на балконе, что ли? Очень светло )

Tais комментирует...

Спасибо, Евгения. :)
Да, у меня появился наконец-то свой угол :))) утеплили балкон. Покажу подробнее чуть позже - надо нормально сфотать все, а в процессе какой-то работы это не реально. Я когда что-то делаю - там ногу сломать можно или потеряться в хаосе :))))

Unknown комментирует...

Интересное решение)))Коробочки супер и все продумано на рабочем месте, здорово! А где эти коробочки будут храниться, наверное какой-то стеллажик к ним предусмотрен?

Tais комментирует...

Спасибо, Татьяна.
Я еще думаю куда их пристроить... Есть и комод и стеллажи... Еще генерирую идеи по оптимизации :))) думаю, что еще не раз все переставлю :))))

Отправить комментарий