суббота, 29 июня 2013 г.

Мой хобби-мир или моя рукодельная комната.

         Появился у меня недавно наконец-то свой угол. Я его любя называю hobbyroom, мой муж называет "конура". Сегодня вам его (или её, даже не знаю...) покажу. 
       Очень долго я об этом мечтала и долго  к этому шла. В нашей новой квартире оказались два больших балкона (по 8.5 кв.), чему я очень обрадовалась. Как-то долго мы там делали ремонт... Сначала компания, которая занималась остеклением, очень протянула со сроками (вместо 14 дней делали 35). Потом оказалось, что денег на его утепление у нас уже не хватает и мне пришлось взять кредит (чего не сделаешь ради себя любимой), теперь плачу его по-тихоньку. Потом мы с мужем занялись мебелью. Про нее расскажу по ходу. Ну и вот, пока он (почему-то опять ОН, наверно все-таки это ОН, кабинет наверно..., а не room и не конура :))) ). 
Фотографировать не очень удобно было, т.к. пространство не большое и радиуса фотоаппарата не хватает... После утепления общая площадь стала 7.5 кв. 
Ну давайте посмотрим:
Это вид  с кухни
Это сфотала через балконную дверь, поэтому бликует...


Общий вид

 Слева от входа стоит стеллаж (Икеа). Сделали на него роллоштору, чтобы не пылились и не выгорали вещи, которые на нем лежат, т.к. на балконе все-таки очень много света, еще и сторона солнечная...
 Посмотрим, что же там лежит:
 Тильда Санта и Лось прилегли (шила их на НГ). Там же фужеры свадебные в коробочках.

 Дальше цветы для скрапа в икеевских баночках.

 Дальше шампанское свадебное (готовое и полуготовое)

Потом коробочки с тканями, которые я недавно сшила и журналы ( в основном по шитью)


Возле окна стоит стол компьютерный небольшой (мы с мужем сваяли :)) ). Там стоят два принтера, бумага для них и обычно ноутбук. 

Над столом висят часы. Вообще долго думала в каком цвете все оформить и решила мебель и стены сделать нейтральными, а декор преимущественного голубой и бирюзовый, что-нибудь яркое... Поэтому первым голубым элементом декора стали часы. Сделались они очень быстро: вырезала круг из картона, связала круг из толстых ниток, приклеила, закрепила часовой механизм и вместо цифр приклеила пуговицы. Вот. 

поворачиваем голову направо. Это мой рабочий стол - основа комод и икеевский стеллаж, столешница мебельный щит. Размер столешницы 80*200см. 

Этот комод уже третий апгрейд пережил (сначала он был обычный коричневый, потом я его  перекрасила, потом задекупажила, потом он был пеленальным столиком с откидной крышкой, короче теперь он такой). Я его отшлифовала, покрасила, поменяла ручки.  В нем хранятся ткани 

 

На стене напротив висит полка. Полностью мое детище. Все делала сама - пилила, сверлила, скрепляла саморезами, красила. Вешал муж. На ней хранится всякая мелочевка скраповая, внизу висят ленты. Тоже закрывается роллошторой. 












Заглянем под стол. Там тоже два стеллажа. Сбоку икеевский. На нем стоят журналы и вырубная машинка. Рядом икеевская тумбочка. 
 Вдоль стены тоже полка. На ней стоят машинки - распошивалка, швейная и оверлок. И всякая ерунда в коробках.

За столом вдоль стены стоит бумага большого формата - крафт, картон дизайнерский и простой, в углу пара рулонов бумаги. 
На столе: баночки (убогие конечно, но больше я пока ничего не придумала - это обычные разные железные банки, обклеенные шпагатом и покрашенные), комодики икеевские. 
 На комодиках ящики подписаны - где что лежит ... Тут в основном всякая мелочевка - шпульки, иголки, металлическая фурнитура, нашивки и пр.
 И вот такие банки для всяких нужностей (это корзины от мандарин)
 Над столом висит планшет - записываю список дел.

Рядом со столом стоит тумба  - в ней тоже всякая нужная мелочевка: пистолеты, клей, акварельные карандаши, ножи для вырубки, стразы, бусины, ...




Напротив стола висит подставка для ниток (тоже сама старалась). В ней почти 3 кг саморезов (в Леруа на меня мужики смотрели как на ненормальную, когда я их нагребала). А когда вворачивала в доску, думала, что с ума сойду от этого звука и их количества :))))

Идем дальше, поворачиваем за поворот. Там такой закуток, можно сказать кладовка или хранилище :))), хранилище нажитого добра... 
 Тут такой большой стеллаж до потолка, на нем коробки с нахомяченным добром. Тут стоит моя помощница - стремянка. Я ей не только на балконе пользуюсь, но и по всей квартире таскаю, т.к. с моим ростом 1.6м я не достаю до двух верхних полок в шкафах :))


Это вид из-за угла :)

 А это окно на кухню
Ну вот, мой маленький мирок. Уже мильОн раз переставила все, переложила... В процессе пользования то то не так, то это.. Думаю, что еще будет много изменений по ходу. Еще хочется какого-то декора добавить для душевности... Думаю может картинки какие-нибудь повешаю, может еще что придумаю. Может у вас есть какие-нибудь идеи по декору? :))

60 коммент.:

YuliaShvets комментирует...

Как здорово все обустроено!!! А у нас лоджия очень длинная, но такая узкая, что ни стол ни полки, ни шкафчик не поставить(.
Тая, приглашаю к себе в гости http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru/

Tais комментирует...

Да повезло, что балкон прямоугольный, а не вытянутый - можно рационально площадь использовать.
С удовольствием добавляюсь в пч - всегда рада новым знакомым ;)

n_moroshka комментирует...

Здорово, прям тоже такой хочется :)

Victoria комментирует...

Отличная мастерская, пусть Вам в ней легко творится!)

Hairy Caveman комментирует...

It looks like a good, well lit space, and very organized! I could use a space like that! Nice job. Kind regards, Brian.

Tais комментирует...

Спасибо, девочки. :) в комфортной обстановке и творить комфортно :)

Unknown комментирует...

Уютненько и светло так, хорошенький уголок )

Unknown комментирует...

Прикольно получилось!
А ниточки не будут пылью припадать и выгорать? Или они у тебя не успевают?)) У меня когда-то была такая штука - пришлось отказаться и заказала под нитки отдельный комод

Tais комментирует...

На счет ниток я уже думала, что могут выгорать и пылиться, но пока вроде ничего - висят уже с декабря... Можно наверно даже какой-то чехол сверху приспособить (на резинке, например), когда не надо - закрыл... На самом деле, я не так уж много и шью, поэтому со временем может что-то и сделаю для ниток. :)

Unknown комментирует...

Шикарно, очень шикарно))) потрясная мастерская.. кабинетом бы я это не назвала!!! это же место где творятся чудеса!

Tais комментирует...

Спасибо, Евгения :)))

Ольга Холодных комментирует...

Классная, Тая, мастерская!
__________________________________________

...но пока вроде ничего - висят уже с декабря...

Вопросик имеется: зимой на балконе разве не холодно?!...

Tais комментирует...

Вообще зимой там прохладно (до -15 нормально), хотя он и утепленный.
Там стоят стеклопакеты и теплый пол, но нет постоянного источника отопления... Висит электрический конвектор - много мотает. По-хорошему батарею бы туда вывести, но это узаконивать надо перепланировку и кучу согласований получить, хотя люди так делают.
У меня постоянно обогреватель не включен, я обычно перед тем как собираюсь что-то поделать заранее его включаю. И днем, когда все на работе на балкон дверь открыта.

Ольга Холодных комментирует...

Ага, понятно.

Ну тогда желаю душевно, Тая, пусть зимы будут теплее, и жду шедевров из такой замечательной рукодельной норки!

Tais комментирует...

Ок, спасибо ;)

Unknown комментирует...

Очень классный кабинет) все продумано до мелочей, сделано с душой - желаю много приятных часов и новых идей!)

Tais комментирует...

Спасибо, Кристина :)

Unknown комментирует...

Уважаю! замечательный кабинет творчества !

Юфара комментирует...

с удовольствие прогулялась по уголку)

pigaliza комментирует...

Чумовой балкон!

Anna Stryukov комментирует...

Нет слов, супер! Поздравляю с таким богатством - балкон-чудо! И как Вы все обустроили здорово и функционально, лепота!

Tais комментирует...

Спасибо, Анна :))

Красивые Игрушки Затинацкой Натальи комментирует...

Таисия, потрясающе!!! Очень все здорово у Вас получилось!!!! У меня в ближайший месяц тоже предстоит утепление балкона (сейчас ставим окна) - жду-не дождусь, когда тоже все буду расставлять и оформлять :))

Tais комментирует...

Спасибо. Приятные хлопоты вам предстоят :)) на себя любимую и сил и времени не жалко, я с таким рвением и удовольствием все мыла, раскладывала, развешивала... :)))))

Natalia Nekrasova комментирует...

Странно, но я раньше твои посты пролистывала в блогвиле((( контакты все с тобой потеряны, клубная симка отключена вот и не получилось встретиться, а я ведь июль в Красноярске была)) Красивый уголок, молодец.

Tais комментирует...

Спасибо. :)
Наташа, ты у меня тоже почему-то из ленты исчезла... Заходила к тебе как-то через поиск (через ник).

Natalia Nekrasova комментирует...

У меня же сайт, а он да исчез у некоторых, я блог вернула для рекламы так сказать. А я всех читаю через RSS, а мне деть комп сломал в марте так ваще всё пох.... заново восстанавливаю все ссылки и подписки, жесть короче.

Unknown комментирует...

Таисия, кабинет просто роскошный:) Столько полезных идей!Хорошо у вас тут, остаюсь:)

Tais комментирует...

Спасибо, Ирина :)

Леонова Надежда комментирует...

Супер уголок! Просто мечта! да и по размеру пространства не такой уж он и маленький! У нас когда то в квартире кухня была всего 5 кв, и мы на ней умудрились многое разместить! :-) В общем такой кабинетик мечтает обрести наверное каждая рукодельница! И я не исключение! А пока такого не имеется, приходиться совать все по шкафам, да повыше от ребенка! :-)))

Tais комментирует...

Мне уже становится тесно со всем своим добром :))) Приходится "добро" долгосрочного хранения тоже распихивать (на дачу, например). Я как привезу очередную коробку или пакет - родители за голову хватаются :)) Недавно еще два чемодана приперла старых, с железными углами. :))) Мечтаю на даче сделать шебби-спальню.. А т.к в моей голове постоянно рождаются какие-то бредовые идеи, то мои захомяченные запасы постоянно пополняются :)))

mums the sun комментирует...

вот оно - "рукодельное" счастье!... тоже мечтаю о своем мааааааленьком уголке...

Ольга Романив комментирует...

Очень всё по уму и с умом! Круто, одним словом!

NinaMe комментирует...

Вот это да.... Таисия, спасибо большое за участие!!! Прочитала пост, как блокбастер посмотрела.
Полки и штука для катушек своими руками!! И такие классные! Браво!!
Все мелочи - часы, баночки, всё очень нравится! Ленточки на палочках!! Покрашенные икейские комодики!
Как же я рада, что придумала собрать эти рукодельные углы, так интересно получается. Ещё раз спасибо!!

Unknown комментирует...

Классно,что тут скажешь)Красота)

oksana комментирует...

Очень впечатляет!У меня тоже рукодельня сделана из лоджии,но поменьше,поскромнее.И нахомячено поменьше,есть к чему стремиться.Много интересных идей.Спасибо.

Nat@lya комментирует...

Аж дух захватило!
Такое всё новенькое, ничего лишнего))). Мне у вас нравится!)))

OksanaB комментирует...

Здорово. Особенно полки впечатлили! Молодец, ты мастер на все руки! Приятно познакомиться!

Наталья комментирует...

Отлично, когда есть свой собственный мир! ЗдОрово! И спасибо за экскурсию)

Ludmila комментирует...

Тая, классный кабинетик!!! С балконом точно повезло! И все так грамотно расставлено, приспособлено, в общем - твори с удовольствием!!!! А мы когда квартиру покупали, у меня даже мыслей о рукоделии не было, поэтому балкон у нас узкий и вытянутый - думали просто поставить столик и пару стульев... Теперь вот страдаю от отсутствия своего местечка, на балконе не развернешься)))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Тая, чудесное местечко!!!! Моя мечта - много солнца - ну, не везет последние 5 лет с квартирами!(((
Как все круто продумано - респект!) С удовольствием пошастала у тебя тут))))) СПАСИБО, что поделилась!)

Юлия комментирует...

Как у вас чудесно! Мечта просто!

Светлана комментирует...

Просто шикарно организовано рабочее пространство! ИКЕА, ИКЕА, как она всех выручает)))) Очень понравилась столешница, замечательный размер. Таечка, очень хорошо и уютно у тебя!

Unknown комментирует...

Как все замечательно обиграно.каждый уголоок у вас задействует без дела не пустует.очень здорово.мне остается только мечтать о таком.Вы молодец.

Olga Ialinka комментирует...

Тая! Все под рукой, и очень уютненько!

Helga-Cat комментирует...

Уголок просто обалденный! Так всё организовано и упорядочено - глаз радуется! Очень понравились часы, связанные крючком. А баночки для мелочей ничуть не убогие - очень симпатично смотрятся.)))

В нашей пыльной местности ничего подобного на балконе не организуешь - песчано-глинистой пылью порастёт за месяц всё, даже закрытое дверками. (((

Unknown комментирует...

Таисия, поздравляю с победой!!;-))))) Замечательный у Вас рукодельный уголок! Это даже не уголок, а настоящая мастерская!!!!!!! ЗдООрово! Я о таком только мечтать могу ( ...пока))))))))))

Лида Бондарева комментирует...

Тая, поздравляю! Оооочень понравился рукодельный балкон: и все есть, что нужно для работы, и, главное, света много! И еще я очень вдохновилась твоей самостоятельностью - и полка, и подставка, ну, просто молодец! Действительно, нечего ждать милостей от природы и мужского окружения - надо брать обустройство в свои умелые руки! ;))) Желаю вдохновения и приглашаю к себе в гости! http://korovaivesy.blogspot.ru/

Тетяна комментирует...

Это не балкон - это мечта рукодельницы (а также приличного хомяка)!!! Вдохновения и новых идей)))

Unknown комментирует...

Классный уголок. И света много и все под рукой!!! Мне с нашим балконом о таком только мечтать приходится))) А всякие нужности только увеличиваются в количестве))

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Да ,класс....отличная мастерская получилась,прямо мирок ,где рождаются чудеса..)) всё очень продуманно,функционально,со вкусом)) У меня тоже есть полки из Икея, сейчас у вас ещё кое что присмотрела)) Да,если я у себя на балконе все свои рукодельные хомячества соберу,то боюсь ,что он рухнет))

Tais комментирует...

Спасибо, девочки :)))) Я думаю, что вся семья теперь радуется, что у меня есть собственный угол - весь "творческий" беспорядок в одном месте (раньше был по всей квартире :)))). А хомячества постоянно увеличиваются в размерах и масштабах, скоро мне и его будет мало :)

Хуторская Юлия комментирует...

Тая, какой суперский уголок! Просто мечта любой рукодельницы! И такое чувство, что он гораздо больше 7,5м2

Tais комментирует...

Спасибо, Юля :))) да, 7,5, но когда начинаешь что-то делать и достаешь все необходимое со всех углов - кажется, что места так мало и вообще не хватает...

Unknown комментирует...

Ну очень здорово! Сколько добра хомячьего! А я думала у меня много. Мой хомяк задыхается от зависти!

Na_X комментирует...

шикарно...мечта прямо-таки..

Рыжкова Антонина комментирует...

Какой хороший кабинетик! Всё под рукой, всё эргономично.
Больше всего зацепила огромная столешница - это же мечта! Идеально.

Зайцева Юлия комментирует...

Какая хорошая мастерская! Просто сказка!
Очень понравилась ваша полочка с лентами. А как вы их на палочки наматывали? Одевали что-то сначала?

Unknown комментирует...

Просто потрясающая мастерская! Я одно время мечтала о рабочем месте на балконе, но пока повременим с этим вопросом.

Unknown комментирует...

В восхищении от Вашей мастерской - всё продумано и гармонично, глазу приятно. Столько функциональных "нычек"... Супер-супер!

Отправить комментарий