среда, 18 сентября 2013 г.

Очередные полезности

        Всем приветик :)

       Я тут вся в вязании... Во-первых, очень похолодало (меня постоянно подтряхивает от холода), во вторых вышла с понедельника на новую работу и времени стало совсем мало для любимых занятий, а столько идей, просто хоть застрелись :)))
          Я люблю, чтобы все было удобно :) , поэтому накупив кучу ниток и перекладывая с места на место пакет с ними, решила, что срочно нужно организовать свое вязальное добро... В выходные по-быстрому сшила текстильные короба, точнее они больше похожи на сумки, т.к. не очень жесткие... Долго у меня эта Икеевская ткань (с гигантскими цветами :))) кочевала из ящика в ящик и наконец пригодилась :)) Довольно большие получились 
        



А вот и мои снуды выглядывают (связаны из толстой пряжи) - на днях покажу (пока не получается сфотографировать :))

10 коммент.:

Юфара комментирует...

отличные короба, то что нужно)

Мария_67 комментирует...

Супер! И удобно и стильно!

Ольга Холодных комментирует...

О, такие короба весьма полезны и пригодны для всего!

Мидори ( Маруся) комментирует...

Организация пространства - это чудесно. )))
Правда, у меня такие сумки младшая дочь таскала бы по квартире. А кот решил бы, что это такие домики специально для него. )))))))))

Ольга комментирует...

Ух ты, какие классные! Люблю всякие такие вещички - и рабочее место организовано, и глазу приятно:)

Tais комментирует...

Спасибо, девочки. На самом деле очень удобно - в одном только нитки, в двух других - процессы вязальные. :)

Алсу комментирует...

Здорово что я Вас снова нашла, попробую "утащить " снудоманию к себе)) уже в планах!!! Спасибо что заглянули ко мне, по другому и не встретились бы возможно)) Хотя чего только не случается в нашей жизни, правда?
Коробочки вместительные, пряжи там наверное много..... Я тоже мечтаю закупиться побольше))))

Tais комментирует...

Рада вам, Алсу - присоединяйтесь. :)
Вообще в этих корзинах только нитки для текущих процессов - снудов и митенок, остальное в закромах :)))

Natalya Iva комментирует...

Клевые коробочки получились))

Ksenichka комментирует...

Отличные короба! А я все только планирую себе сшить парочку таких, все руки не доходят...

Отправить комментарий