среда, 11 сентября 2013 г.

Снудомания

     Ну вот, мои дорогие, "Вот лето пролетело, все осталось позади... Но мы-то знаем -лучшее конечно впереди.." :))  Пришла она осень - у нас пока не золотая, а серая и мокрая.. Поэтому надо утепляться. Уже давно заглядываюсь на снуды или шарфы-хомуты или... называют их по-разному, но смысл не меняется. :) Хочу связать себе несколько штук - очень нравятся из толстой пряжи (вчера уже прикупила ниточки и спицы толстые), ажурные тоже хороши (более женственные). Хочу толстый черный, толстый белый и разные цветные, яркие. К ним свяжу митенки и буду носить с пальто с укороченным рукавом - думаю будет красиво, тепло и стильно :))
     Хочу вам предложить присоединиться к моей компании. Жестких правил ни каких не будет - каждый будет вязать какой хочет и из чего хочет, только надо будет посты о процессах добавить :) Если надо - я выложу описания, которых уже кучу нахомячила, да и просто идеи. 
В конце проведем розыгрыш между участниками - приз будет что-то рукодельно-полезное и вкусняшка какая-нибудь (какая секрет). По срокам надо определиться - я предлагаю с сегодняшнего для и до конца ноября, например (предлагайте свои сроки, подкорректируем). :) Справа на панельке баннер нашей компании, добавляйте  
    А пока для затравки 















Чуть позже еще добавлю фоток
Ну вот, у вас есть время подумать и давайте со мной :))

84 коммент.:

Natalia Nekrasova комментирует...

Помню в моё детство подобные штуки были, мы их называли трубы)) всё возвращается

Unknown комментирует...

...даже не знаю. Столько вязальных планов на ближайшее время! А сколько еще не вязальных!
Но, возможно, присоединюсь.
И обещаю 20-го написать о твоем СП в своем обзоре совместников. Пусть участников будет больше! :))

Tais комментирует...

Ок :)
Вообще снуды же быстро вяжутся - если из толстой пряжи,можно за несколько часов связать.

Светлана Алехина комментирует...

Ой, здорово, один совместник интереснее другого, как можно пройти мимо?=)) Тем более какие митенки без снуда?=)) Я буду участвовать!

Tais комментирует...

Я уже один вчера связала, начала второй :)

ЕленаСчастье комментирует...

Я тож себе хочу! Баннер забрала. а вот на "вовремя" не обещаю. но все ж попробую постараться...

Анонимный комментирует...

Отличный совместник! Я как раз к снудам присматриваюсь. очень их люблю, но в наличии один тоненький из мохера. Хочу еще обьемный и большой.. уютные они такие :)) И спасибо за фото, для вдохновения!

Муравьева Екатерина комментирует...

Как раз собираюсь вязать снуд ))))) Можно присоединиться? Блог http://muravuwka3mama.blogspot.ru/

Tais комментирует...

Всем очень рада - вместе веселее. У меня уже два готово - скоро покажу :)

dashuska комментирует...

Мне очень нравятся снуды, но носить их не могу-моя одежда как-то не под них...
Буду любоваться готовыми работами участниц СП.
Таисия, я тоже из Красноярска! Привет землячке!!!

Tais комментирует...

Наблюдатели тоже приветствуются :)))
Зайду в гости :)

Unknown комментирует...

В прошлом году вязала на подарок два снуда,если успею, обязательно присоеденюсь, а пока наблюдаю!

Ольга комментирует...

мммм... я бы тоже хотела присоединиться))) только вот описание бы...

Tais комментирует...

Давайте, вместе веселее. :)

Ольга, у меня есть разные описания - наверно отдельным постом выложу. Вообще я без описания вяжу - подбираю узор под пряжу и вяжу нужный мне размер.

Ирина Дягилева комментирует...

только сегодня намечтала снуд для дочери, а тут такой пинок приятный)))) если пряжа типа буклированная, "кроха", то лучше без узора?

Lazanna комментирует...

Заманчиво! Как раз ожидаю пряжу, именно для снуда заказала...возможно получится поучаствовать.

Tais комментирует...

кроха мохнатенькая - я думаю, что можно или просто гладью или с накидами связать.

Unknown комментирует...

Очень хочу присоединитьс! Давно хочу связать себе снуд!)
13 картинка очень мне понравилась)

Tais комментирует...

13 снуд по-моему связан крупными жгутами. Одет в два оборота.

Unknown комментирует...

вместе точно веселее! Присоединяюсь! Уже связано несколько и для себя и маленькой дочке, но в галерее хочется с новыми появиться))
Баннер уже разместила

Tais комментирует...

Очень рада, Ольга, присоединяйтесь :)

Флокса (Марина) комментирует...

глаза разбежались)

Алсу комментирует...

Я тоже хочу с Вами! В прошлом году с осени мечтала о снуде, но до себя обычно ручки не доходят(( Может, вместе будет веселее? Что от меня сейчас требуется???

Tais комментирует...

Очень рада, Алсу :) Присоединяйтесь :))
Ни чего особнного не требуется - начинайте вязать :) и добавьте баннер себе на панельку.
Скоро добавлю Линки под этот пост и сделаем галерею. :)

Ольга Холодных комментирует...

Ой, я такой вязала и носила в молодости, это было тридцать лет назад... Правда, названия у него не было...
Вот ведь в чем прелесть: в преемственности и новых знаниях - теперь буду говорить, что я носила снуд!

Aliska комментирует...

У меня уже один связан для дочки, сейчас вяжу мужу!

Мидори ( Маруся) комментирует...

Давно мечтаю о снуде. У меня есть один - покупной. Но хочется же хенд-мейд. Что я - не вязальщица что ли?! )))
Так что надеюсь успеть поучаствовать.
Вот только мне ужасно интересно, а в Красноярске в снудах не холодно? Вот мне в Томске он скорее для красоты и шеи. Как-то на голову он довольно бесполезен... Берет к нему что ли связать. я из Кауни хочу вязать. )))

Lazanna комментирует...

Я с вами! Жду пряжу!

Tais комментирует...

Давайте, девочки, присоединяйтесь :))

Маруся, я вообще шапки не люблю носить... На осень будет нормально, тем более, что я на машине - очень даже удобно (накинул в перебежке от машины до садика и обратно :))) Зимой в основном в капюшонах хожу, шапки ношу, когда уж совсем холодно :))

IRA SkyHome комментирует...

Таисия, я только свой снуд недавно закончила, жалко!( А Вы не могли бы поделиться схемкой снудика шестая фотка снизу (если есть, конечно!). У меня как раз есть мягенькие ниточки, хочу пышненький и мягкий снудик ещё))

Olga комментирует...

тоже запишусь. Дочка просит меня ей снуд связать. Уже даже выбрали какой и нитки. Вместе вязать веселей и есть вероятность, что доведу начатое до конца :)
http://okvitsinskaia.blogspot.com/

Алсу комментирует...

эх( так и не получается у меня картинку унести(((((( завтра еще почитаю, поучусь, может получиться, сегодня батарейка садится(

Анна комментирует...

Попробую и я... Со сроками у меня всегда не очень. Но, может, в компании быстрее получится. Правда, и других планов - море, но вдруг... Участвую!

Tais комментирует...

:)
В выходные постараюсь выложить фото двух готовых и сделать галерею в Линки (надо разобраться с ним) :))

Анна, они быстро вяжутся. Я прямо релаксирую во время вязания снуда - вяжешь как шарф по прямой ничего ни считаешь, ни убавляешь - прямо удовольствие :)

Ольга комментирует...

У меня вопрос. Вяжу снуд косами,получается неширокий. Думаю, в 2 оборота будет доче. Какой длины вязать тогда надо?

Tais комментирует...

Ольга, на взрослого в два оборота примерно 100-140см, на ребенка по-меньше, зависит от габаритов ребенка :)))

Ольга комментирует...

спасибо)))

о_sunny комментирует...

Таисия, тоже хочу присоединиться :) Разместила баннер на панельке.
Если можно, выложите описания, и какие нужно спицы, пряжу, какой длины вязать... Надеюсь, что со снудом все получится, так как я пробовала бактус на спицах и замучалась с этим треугольником... :(

Галина Лазарева комментирует...

А воротник-шарф подойдет? Как раз сегодня вязать начала для младшей доченьки.

Katty T. комментирует...

И я решилась поучаствовать. Первый отчет - уже здесь: http://lazylazyknitting.blogspot.ru/

Unknown комментирует...

Я тоже очень хочу поучаствовать.Надеюсь, еще не поздно присоединиться?
Мой блог http://aleksashka-rykodelie.blogspot.ru/

Lenka-Еленка комментирует...

Мой снуд уже есть Итак снуд "Осень" заходите.

А еще приглашаю в галерею крестильных комплектов, посмотреть и дополнить.
ВАМ СЮДА

Ksenichka комментирует...

Я тоже хочу))) Только я в вязании не очень пока что, мне надо все подробно объяснять - толстая пряжа это хорошо. но какого она метража в 100гр, сколько петель набирать и рядов вязать... в общем, прошу подробностей)))))
и с радостью добавляюсь в ПЧ)

Tais комментирует...

Девочки, сегодня вечером постараюсь загрузить описания и ссылки на снуды :)

Нина комментирует...

Я с вами! Возьмете?
Как раз на днях начинаю снуд ажурный. И вот картинок насмотрелась и захотелось еще парочку :)))

Olga комментирует...

И я уже давно засматриваюсь на снуды, пора и связать. Возьмете с собой? http://osik-nosik.blogspot.de/

Руса комментирует...

Очень хочу тоже снуд! Я с вами. Постараюсь поспеть к сроку, хотя буду вязать впервые.

Анна комментирует...

Ой, а у меня уже готов! Где показывать? У себя я пост написала, хочется и в галерее появиться...

Unknown комментирует...

Я тоже хочу с вами вязать снуд.Возьмёте? Уже и ниточки и модель подобрала.

Elena Osipova комментирует...

Хочу с вами))

Викуся комментирует...

Увидела у Елены Счастье идея мне очччень понравилась, к тому же и снуд как раз связался http://vika-vitalina.blogspot.com/2013/10/blog-post_11.html
Примете в компанию?

Unknown комментирует...

Таисия, спасибо за идею!
Баннер разместила Совместные проекты
Очень бы хотелось связать себе! Но боюсь, что не вложусь в сроки...

Анонимный комментирует...

Замечательная подборка и замечательная идея!!!!А я снуды уже месяца два вяжу..все никак не остановлюсь))))

Татьяна Логвинова комментирует...

Ссылку на проект добавила - слева. Теперь купить надо ниток - потолще и помягче.http://golubinka.blogspot.ru

Tais комментирует...

Девочки, очень рада вновь прибывшим :)) Немного выпала из жизни с отмечанием дня рождения - но сегодня постараюсь собрать себя в горсть и выложить свои фото, и добавить Линки для галереи. :) Сама связала уже 5 штук :))

Светлана комментирует...

я тоже присоединяюсь к компании :)
баннер повешу сегодня чуть позже

Tais комментирует...

Девочки, у меня какой-то глюк с фотоаппаратом... Не могу вытащить с него фотографии со снудами. Приезжала сестра - все отфотали. Все фотки нормальные, а эти не читаются. Как разберусь (или снова придется фотографировать) - сразу выложу :)))

Вера комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ольга комментирует...

http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html
мы готовы) куда добавляться?

Tais комментирует...

Ольга, пока сюда - в выходные сделаю галерею в Линки

matrochka комментирует...

Таисья, я тоже участвую, вот свежесвязанный снуд bricolages-matrochka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_18.html

Tais комментирует...

Наталья, почему-то не могу вас добавить в галерею - попробуйте сами.

Девочки, остальных добавила :)

Елена комментирует...

Снуд в мечтах очень давно. Наверное, настало время их воплощать.)

Таисия, с удовольствием поучаствую! http://cofe-mama.blogspot.ru/

Niolassa комментирует...

И я хочу поучаствовать со своим снудом. http://niolassa.blogspot.com/
К тому же мой уже готов:)))) Пару недель назад закончила вязать

Катеринка комментирует...

Ой, как хочется снуд! И ниточка есть подходящая! Записываюсь и очень надеюсь, что все успею!

Просто Ирина комментирует...

И я с вами!!! Только-только связала два снуда, но ручки чешутся связать шраг и еще один снуд))))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ой, и я хочу снуд!)))) Куда добавляться с готовой работой?;-) Сюда?

Мидори ( Маруся) комментирует...

Участвую!
Вот моя работа: http://midoryslife.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

Марина комментирует...

А можно добавить сюда ссылку на свой снуд, если я только сегодня узнала о совместнике и вязала снуд сама по себе?

Unknown комментирует...

Я вот присоединилась вроде а на боковую панельку не могу баннер выложить.... вообще я такого баннера как у Вас не вижу, тыкаю просто на фото а мне говорят что недействительный адрес....

Tais комментирует...

Девочки, добавляйте в галерею :)
http://tais-prodelki.blogspot.ru/2013/10/blog-post_21.html

Vika Booro4ka комментирует...

Давно хочу связать себе снуд, присоединяюсь, хоть и поздно уже наверное, но попробую успеть.

Kala4usha комментирует...

Ой а я тоже хотела бы поучаствовать, надеюсь не поздно?! )))

Tais комментирует...

Нет, не поздно :) Я сегодня уезжаю на 10 дней, поэтому розыгрыш перенесем на начало декабря :)

Vika Booro4ka комментирует...

Хочу поучавствовать с двумя снудами: один связала, пост выложила
http://booro4ka.blogspot.com/2013/11/25.html
Второй снуд скоро тоже довяжу.

Ksenichka комментирует...

Таисия, а до какого числа в галерею не поздно добавляться? Я связала, осталось сфотографировать. но на мне фоткать некому, видимо, буду игрушку наряжать) Постараюсь сегодня пост сделать

Vika Booro4ka комментирует...

А вот и мой второй снуд
booro4ka.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

Куда добавлять в галерею?

snowbaby комментирует...

Обожаю снуды. Много связано, но с фотками -беда. Но вот есть два штука в блоге.
http://snowelika.blogspot.ru/2013/11/blog-post_20.html

Tais комментирует...

Всем привет, я снова с вами :))
Девочки, вот ссылка на галерею http://tais-prodelki.blogspot.ru/2013/10/blog-post_21.html
Добавляйте туда свои снудики в конце неделеи (в выходные) - разыграем подарочек :)

snowbaby комментирует...

Я не поняла куда добавлять.

Tais комментирует...

Эльвира, перейдите по ссылке в предыдущем комментарии :)

snowbaby комментирует...

Я перешла и попала снова сюда же.

Tais комментирует...

Странно, я в другое сообщение попадаю... :) Вы выделите ссылку и правой кнопкой нажмите "перейти по адресу"

snowbaby комментирует...

Спасибо, Таисия. Наконец-то получилось. Добавилась.

Отправить комментарий