вторник, 19 ноября 2013 г.

Фильм "Небесный суд"

    Всем здравствуйте. 
    У меня опять какая-то мега-насыщенная полоса в жизни началась - ношусь как электровеник... Кучу дел одновременно делаю, пока не успеваю фотографировать и выкладывать....
          
          Сегодня фильм дня "Небесный суд". 



    Адвокатская драма с неожиданным ракурсом прочтения. Адвокаты Андрей и Вениамин - друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они - участники Небесного Суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.,

Вообще я не поклонник отечественных фильмов, смотрю их крайне редко...   но этот зацепил, заставил о много задуматься.  Хороший актерский состав, хорошая игра, даже начинаешь после этого любить отечественный кинематограф. Легкий и ироничный фильм со сложной смысловой нагрузкой. Очень советую посмотреть. 

6 коммент.:

Ludmila комментирует...

Интересная аннотация) захотелось посмотреть)
Тая, спасибо за посты. Раньше мы с мужем частенько и в кино ходили, и дома устраивали просмотры, мне сейчас этого не хватает, как оказалось.

Tais комментирует...

Людмила, на самом деле фильм не обычный, немного меняет сознание... :)

Руса комментирует...

Фильм, действительно, классный. Тоже посмотрела с большим удовольствием. Присоединяюсь к советам - посмотреть! )))

Vika Booro4ka комментирует...

Тоже смотрела этот фильм, понравился, зацепил и есть над чем подумать.

Flittermouse комментирует...

Отличный фильм! Тоже - один из немногих отечественных, которые вообще можно смотреть =) Жаль, что нет продолжения.

Tais комментирует...

У меня после него как-то подсознание и мироощущение немного поменялось...
У нас во дворе целая свора бродячих собак, которые кидаются на людей (управляющая компания естественно ничего не делает). Мне мама подсказала таблетки, которыми собак можно отравить. Я не смогла... Вдруг мне потом это ТАМ припомнят...

Отправить комментарий