пятница, 14 февраля 2014 г.

Релакс...

    Эта неделя выдалась какая-то тяжелая и нервная (на работе нервотрепка) + еще морозы, поэтому прихожу домой как выжатый лимон, хочется завернуться в кокон и впасть в спячку.  Успокоительные таблетки (пустырник, валерьянку) иногда пью, но их всю жизнь же пить не будешь. :)  И тут недавно у кого-то  блоге наткнулась на картину- раскрашивание по номерам. Автор написала, что занятие очень расслабляет и успокаивает нервы...   А мне же такую сестра дарила на прошлый Новый год!   Хотя сюжет мне не очень нравится (я люблю более позитивные и добрые иллюстрации), но достала и все-таки взялась за нее :

 в набор входит холст с прорисованными и подписанными по номерам краски контурами, набор красок и кисть

Детальки конечно мелкие... Моя подруга сказала, что ее бы это не успокоило, а наоборот начало раздражать :))))

 Занятие муторное, но мне нравится. Посмотрим, что из этого выйдет... Обязательно покажу результат :)

7 коммент.:

Руса комментирует...

Уже многие таким раскрашиванием занимаются, а я и не видела такие наборы. Подождём результат! С интересом рассмотрим.

Unknown комментирует...

я такие цветы рисовала..... ОЧЕНЬ понравилось) Сейчас висит на стене и никто не догадывается что это обыкновенная раскраска))))) Мне девочка одна посоветовала сначала белым закрашивать, а потом цветом(особенно светлые оттенки Чтобы цифры было не видно. И она оказалась права))) Тоже советую...

Tais комментирует...

у меня достаточно укрывистые краски - даже на светлых цифры не просвечивают... Может на совсем светлых придется с белым закрашивать.. Спасибо за совет :)

Ольга Мельхер комментирует...

На самом деле очень интересное занятие! А по поводу того, что контуры и номера через краску просвечивают, так это не всегда, т.е. раз на раз не приходится. Видимо, зависит от качества набора или от производителя.

Ольга Холодных комментирует...

Интересно, что в итоге получится...
А я, Тая, валерьянку (она в таблетках) пропиваю по месяцу, а то и два.

И заметила, что действовать она начинает во времени, главное, чтобы была система - на ночь по одной таблетке и длительный период.

Конечно, таблетки - это уже совсем швах... Может твои рисунки будут более действенными и полезными...

Unknown комментирует...

Позвольте покажу что получилось у меня http://domsolnza.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html
Тая извини что я тут со своими баранами)))

Anna Yuzhanina комментирует...

Ух ты ждем продолжение. Мне тоже очень нарвитяс раскрашивание по номерам, чувствуешь себя почти художником )))

Отправить комментарий